На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Клуб 1С:БО

29 подписчиков

Интеллектуальная одежда: как создать востребованный бренд

Иногда проще сделать что-то свое, чем найти уже готовый продукт, отвечающий твоим требованиям. И это может стать хорошей бизнес-идеей. О своем опыте создания модной мужской и женской одежды рассказывают создатели бренда Dressaddict by Artem & Victor.

Артем и Виктор, основатели и владельцы бренда Dressaddict by Artem & Victor, Украина, Киев

Артем и Виктор, основатели и владельцы бренда Dressaddict by Artem & Victor, Украина, Киев http://www.dressaddict.com.ua/

С чего все начиналось

До возникновения Dressaddict, у Артема с Виктором был интернет-магазин итальянской женской одежды. В силу того, что они очень ответственно относятся к подбору ассортимента и материалов, со временем стало понятно, что продают они не совсем то, что хотят. Вот тогда все и началось - Артем сказал, что видит это платье совсем иначе, на что Виктор ответил: «Скажи мне, как ты его видишь, и я сделаю так, как ты хочешь». Самым трудным было начать, позже идеи посыпались одна за другой.

Артем и Виктор, основатели и владельцы бренда Dressaddict by Artem & Victor, Украина, Киев

Особенность бренда

На самом деле ни Виктор, ни Артем не называют выпускаемую ими одежду интеллектуальной, об этом говорят их клиенты, потому что, надевая эту одежду, они понимают, что в ней они могут чувствовать себя комфортно и в офисе и на вечеринке. Отличие от другой модной одежды - прежде всего это ощущение комфорта. Для этого при пошиве используются исключительно натуральные материалы высочайшего качества (Max Marra, Brioni, Loro Piana).

Артем и Виктор, основатели и владельцы бренда Dressaddict by Artem & Victor, Украина, Киев

Основной особенностью является использование трикотажа - это тот формат материала, который позволяет им творить и создавать уникальные по своей фактуре и свойствам вещи. К особенностям также можно отнести создание комплектов из нескольких единиц, которые Виктор и Артем представляют, как одно изделие.

Основные шаги

«Мы двигались постепенно, но не топтались на одном месте, ткани, нитки, фурнитура, оборудование. Потом мы смогли организовать свою мастерскую, а уже спустя полгода мы нашли цех с руководством, которого было найдено полное понимание целей и приоритетов при пошиве нашей одежды. Жесткий контроль и понимание целевой аудитории дало нам возможность выйти на очень высокий уровень качества производства даже при использовании тончайших трикотажных полотен!»,- вспоминает Виктор.

Артем и Виктор, основатели и владельцы бренда Dressaddict by Artem & Victor, Украина, Киев

Команда

«Команда у нас небольшая. По большому счету люди, с которыми мы работаем - это 8 человек в цеху и 2 человека в мастерской. Критерии подбора - наверное, такие, как и у всех - профессионализм, порядочность и ответственность!»,- говорит Виктор.

Артем и Виктор, основатели и владельцы бренда Dressaddict by Artem & Victor, Украина, Киев

Продажи

На вопрос, что лучше: офлайн или онлайн-продажи, создатели бренда отвечают: «Безусловно, и то, и другое! Несмотря на растущую популярность онлайн-шопинга, тактильная составляющая остается для большинства людей непреодолимым препятствием при принятии решения о покупке одежды в режиме онлайн!»

Артем и Виктор, основатели и владельцы бренда Dressaddict by Artem & Victor, Украина, Киев

Аудитория и позиционирование

Dressaddict by Artem & Victor производят как мужскую, так и женскую линии. Разумеется, позиционирование относительно мужской и женской линии совершенно разное. Мужская и женская линии разрабатываются в разные временные периоды, чтобы избежать сложностей с перестроением мысли. Продвижение одежды женской и мужской также отличается и это касается абсолютно всего, включая даже географию продаж.

Учитывая тот факт, что производимая этим тандемом одежда не попадает в разряд «бюджетная», можно сказать, что работа с клиентами также полна нюансов.

«Люди, которые покупают нашу одежду, знают, чего они хотят, и с этой категорией клиентов очень легко работать и тем более приятно опережать их ожидания! Но при этом следует помнить и о том, что клиенты, представляющие этот сегмент, являются очень взыскательными и требовательными!» - считает Виктор.

Картина дня

наверх